Страницы

среда, 10 июля 2013 г.

Бриджи для сыночка.

Недавно купила бриджи в магазине своему старшему сыну. Посмотрела на них, думаю зачем купила, что я хуже шью что ли.

У меня как раз тканюшка подобная в клетку завалялась, долго не думая сшила подобные бриджики. Слева покупные, справа сшитые мной. Точную копию делать не старалась.


Ткань обычная сорочечная, плотная. А отделка штапель черный.


Вот так смотрится на хозяине .


Футболка ,кстати, тоже сшита мной. И так же изначально была куплена в магазине, а=в последующем уже копирована мной.

Та что светлая магазинная, а две голубенькие моих рук дело. Та, что поменьше младшему, та что побольше старшему.
                                       
Кстати бриджи младшему тоже раскроены ,но дошить руки пока не доходят. Планировалось ,что два братика в одинаковых нарядах. 
Ну вот пока и все!!!

2 комментария:

  1. Бриджики и футболочки замечательные, приятно смотреть на работу профессионала!
    Очень рада знакомству с вашим творчеством ;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна ,спасибо большое, приятно очень. Но я не профессионал, шью давно, проходила только различные курсы., так что определение профессионал ко мне не относится наверно. Спасибо вам большое, заходите почаще!

    ОтветитьУдалить