Страницы

понедельник, 17 июня 2013 г.

Нарядное платье для дочки.

Доброго всем времени суток! 


Очень уж я люблю обшивать своих детишек. Люблю рисовать эскизы и моделировать новые и новые наряды для своих любимых.

Вот на днях сшила дочери нарядное платье из атласа.

Как все начиналось...
Я просто гуляла по просторам интернета делая подборки фото  моделей детской одежды разных дизайнеров и брендов.Это мое любимое занятие, я анализирую модные тенденции, сочетания цветов новые модели и фасоны.

И вот я наткнулась на эту модель платья


, а у меня ткань почти такая  завалялась... и уже очень давно ждала своего часа. Вот он и настал.
А сшилось у меня вот такое нарядное платишко.
                                           
Более подробно об этом процессе можете почитать вот тут.
Буду очень рада видеть Вас на страницах своих блогов, и я как начинающий блогер рукодельница нуждаюсь в Вашей поддержке.

Спасибо и до новых встреч!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий